Скачать Протокол №2 (.pdf, 196 кбайт)

ПРОТОКОЛ №2

заседания городского методического объединения
учителей информатики и ИКТ

от 23 марта 2016 г.

Присутствовали: Писарева Т. А., Назарова М. А., Чернышова О. П., Климова В. В., Курзанова О. И., Хмелинин П А., Гаврилов А. В., Рыжкова Е. Н.

Отсутствовала: Осипова Т. И. (посещение семинара по НИКО в ВИРО)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Методика работы над проектами в школе.
  2. Личностное развитие школьника в проектной деятельности
  3. Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД школьника.
  4. Мастер-класс «Этапы проектной деятельности. Роль учителя в организации проектной деятельности»
  5. О подготовке к Нововоронежскому городскому открытому робототехническому фестивалю «Планета добрых роботов - 2016»

Слушали:

  1. Рыжкову Е. Н., которая рассказала, что для того чтобы сформировать у обучающихся умения и навыки проектирования, нужна целостная система. Подробно остановилась на этапах проектирования, на взаимодействии учителя и ученика при работе над проектом, способах включения проектной деятельности в работу школы.
  2. Назарову М. А. Она отметила, что неоспоримое достоинство проектной деятельности в том, что она обогащает ребенка новыми знаниями, систематизирует и обобщает их, вызывая потребность поделиться с окружающими изученным материалом и теми навыками, которые обучающийся приобрел в процессе проектной работы. Марина Анатольевна рассмотрела факторы личностного развития, компетенции, формируемые в процессе проектной деятельности. Так же она дала рекомендации руководителям проектов.
  3. Писареву Т. А., которая рассказала, что современная образовательная программа, направленная на формирование у школьников Универсальных Учебных Действий (УУД) и закрепленная ФГОС предполагает, прежде всего, получение ими способов самостоятельного усвоения новых знаний. Научить школьника умению учиться – в этом задача современного учителя. Татьяна Алексеевна подробно остановилась на том, что выполнение проектно-исследовательской работы предусматривает формирование у учащихся ряда универсальных учебных действий, которые можно сгруппировать в четыре основных блока: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные действия. Так же она отметила, что метод проектов позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой обучающихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике для решения проблем, которые встречаются в повседневной жизни.
  4. Гаврилова А. В. рассказал о конкретных примерах реализации элементов проектной деятельности на уроках и во внеурочное время.
  5. Учителя обсудили ход подготовки к Нововоронежскому городскому открытому робототехническому фестивалю «Планета добрых роботов - 2016»

 Решили:

  1. Использовать в работе информацию, представленную Рыжковой Е. Н., Назаровой М. А., Писаревой Т. А., Гавриловым А. В.
  2. Принять участие в Нововоронежском городском открытом робототехническом фестивале «Планета добрых роботов - 2016»

 

 Руководитель ГМО_____________________ Чернышова О. П.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить