filmДанный проект познакомит детей с различными видами деятельности: литературным творчеством (написание сценария); драматургией (постановка сцен), прикладным искусством (изготовление мультгероев); изобразительным искусством (раскадровка, создание эскизов, фонов образов мульгероев), работой видеоинженера (видеосъёмка, наложение звука, монтаж мультфильма). Проект ориентирует школьников на изучение достижений науки, мировой художественной культуры, способствует воспитанию чувства прекрасного, развитию коммуникативных качеств личности.

Постановка проблемы:

В последнее время очень много говорится о том, каким должно быть современное обучение. Основная цель школы сегодня - обучение, ориентированное на развитие. А творчество - самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке. Но сами дети не ощущают в себе присутствие гениальности. Задача учителя - развивать творческие силы в ученике. К тому же обращение к творчеству является одним из способов найти себя. Одна из основных проблем, возникающих в последнее время – часто встречающаяся неспособность ребенка самостоятельно заявить себя, и нередки случаи, когда способный ребенок остается в тени, а порой и потерянным в жизни. Тем более, что необходимо учесть и негативное влияние социума на образовательную ситуацию сегодня. Определяющую роль здесь играет в первую очередь низкий образовательный и культурный уровень значительной части населения, малообеспеченность многих семей, их сосредоточенность на проблемах выживания. Обращение к творчеству помогает пробудить в детях в наше достаточно жесткое время добрые чувства, обратиться к общечеловеческим ценностям. Творчество – это всегда воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности; это возможность выразить свое особое, неповторимое отношение к миру.
Творческая деятельность дает учащимся широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Непосредственное, активное участие подростков во внеклассной деятельности раскрывает большие перспективы в деле комплексного развития и формирования творческого потенциала личности, сделает их жизнь духовно богаче и многограннее.
Развитие творческого потенциала у детей способствует всестороннему развитию личности ребенка. Но наше время научно-технического прогресса очень тяжело заинтересовать детей, в частности подростков, заняться своим творческим образованием, развитием. Сейчас предпочтительнее компьютерные игры, интернет, социальные сети. В связи с этим встает необходимость развития творческого потенциала у детей и подростков с помощью технических средств. Задача проекта заключается в возможности интеграции технических средств, в развитии творческого потенциала подростков.
В первую очередь в мультстудии будут заниматься дети из малообеспеченных семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Данный проект познакомит детей с различными видами деятельности:

  • литературным творчеством (написание сценария);
  • драматургией (постановка сцен),
  • прикладным искусством (изготовление мультгероев);
  • изобразительным искусством (раскадровка, создание эскизов, фонов образов мульгероев),
  • работой видеоинженера (видеосъёмка, наложение звука, монтаж мультфильма).

Проект ориентирует школьников на изучение достижений науки, мировой художественной культуры, способствует воспитанию чувства прекрасного, развитию коммуникативных качеств личности.

Цели и задачи проекта:

Цель проекта:

профилактика асоциального поведения детей из малообеспеченных семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, путем создания условий социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации детей и подростков.

Задачи проекта: 

  1. Организация досуговой занятости учащихся из малообеспеченных семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию ( в школьной мультстудии).
  2. Развитие творческих способностей, образного мышления, эстетического вкуса детей и подростков, формирование у них потребности в самосовершенствовании.
  3. Воспитание общечеловеческих ценностей детей и подростков в атмосфере сотрудничества, доверия.
  4. Ознакомление детей с искусством анимации.
  5. Выявление юных талантов в области анимации, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.

Рабочий план реализации проекта

 

Наименование мероприятия

Сроки

1

Организация работы мультстудии

январь

2

Работа со СМИ

январь – декабрь

3

Работа мультстудии

февраль – декабрь

4

Объявленние о конкурсе анимации

апрель-сентябрь

5

Экскурсия на природу для проведения фотосъемки

апрель, октябрь

6

Проведение заочного конкурса анимации

сентябрь-октябрь

7

Подведение итогов конкурса

последняя неделя октября

8

Награждение победителей и призеров фотоконкурса

1-я неделя декабря

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  1. Организация досуговой занятости учащихся из малообеспеченных семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
  2. Работа мультстудии в школе.
  3. Творческая самореализация учащихся, родителей и учителей.
  4. Создание мультэтюдов и мультфильмов.

Устойчивость проекта

В школе мультстудия пользуется популярностью не один год; учащиеся, родители и учителя активно принимают участие в конкурсах анимации и мультипликации различных уровней. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить